Гарантии

Права и обязанности продавца, потребителя и изготовителя регламентируются:

На все товары, продаваемые в наших магазинах, распространяется оригинальная гарантия от фирм-производителей. Адреса и телефоны авторизованных центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайтах производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно и осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей» в авторизованных изготовителями сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Если покупатель намерен требовать возврат уплаченной за товар суммы или замену товара, необходимо подать заявление в магазин, где был приобретён товар ( скачать бланк заявления ). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Сервисные центры указаны в гарантийном талоне.